Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Онлайн-практикум «Каким завтра может быть Ритейл. Что диктует потребитель, и как переформатировать свой магазин под новые требования»

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
 
Настала необходимость серьезных изменений в продажах офлайн. Как изменится расстановка торговых залов? Что важно учесть в торговом оборудовании при изменении торгового пространства? Как учесть новые привычки потребителя в расстановке оборудования? Какие могут быть сейчас акценты в торговом зале для увеличения продаж?

Программа:
  • Новые форматы в ритейле
  • Требования к торговому пространству. Что диктует Потребитель?
  • Примеры продающих акцентов в торговом зале
  • Точки контроля работы торгового зала

На примерах участников, схемах торговых залов, в реальном времени разберем эффективность торговых залов и какие возможны изменения.
 
Группа до 20 человек. Заранее высылается Чек-лист Участнику по программе для конструктивных рекомендаций и дальнейшей работы в группе.
 
Спикер: Борисова Ирина, основатель Школы ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.