Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Онлайн-практикум «Новые привычки потребителя»

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Много различных технологий сегментирования Потребителя. Как среди такого многообразия определить, где именно ваш клиент? Какие новые привычки появились у Потребителя, и как свой бизнес адаптировать в быстро меняющейся ситуации.

Программа мероприятия:
  • Новые привычки Потребителя
  • Как покупатель «нанимает» твой товар для своих целей
  • Как при помощи системы JTBD составить свои Целевые Клиентские группы.
  • Гендерные отличия поведения Потребителя в продажах.

На практике с каждым участником прорабатываем одну его Целевую Клиентскую Группу. Содержание практического упражнения проходит через весь практикум и к концу занятия у участника сформируется четко проработанная готовая концепция.

Спикер: Борисова Ирина Владимировна, основатель Школы ритейла. Бизнес консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.