Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Как убедить покупателя посмотреть ваш товар и побудить к покупке без усилий торгового персонала? Как расположить товары, чтобы покупатель купил? Идеальный вариант: вы так «вкусно» и эмоционально представите товары, что покупатель, видя их, сам захочет купить больше товаров. Именно поэтому визуальный мерчендайзинг так важен для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы. Сейчас, как никогда, важна эмоциональная атмосфера магазина.
Программа:- Требования покупателя к торговой точке
- Инструменты эффективной презентации услуг или товара
- Анализ эффективности выкладки товара и точки контроля.
- Законы визуального мерчендайзинга
- Как экстерьер и интерьер помогают увеличивать продажи
Спикер: Борисова Ирина Владимировна, основатель Школы ритейла. Бизнес консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.