Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Как найти идеальное место для продаж? Какие есть инструменты формирования клиентского потока? Выбор расположения торговой точки является одним из определяющих факторов успешного бизнеса. По статистике, порядка 10-15% торговых точек в России закрываются по причине неверного выбора места расположения магазина. Особенно актуальна данная проблема для малого и среднего бизнеса с небольшой сетью торговых помещений, где убытки одного магазина могут существенно повлиять на финансовую устойчивость всего бизнеса. При правильном анализе торгового окружения можно эффективно проработать концепцию своего бизнеса.
Программа:
- Методика принятия решения по местоположению
- Анализ окружения торговой зоны
- Внешний «фокус» продаж. Успешная продающая вывеска
- Витрина «говорящая» с покупателем
Для участников есть возможность получить обратную связь по вопросам, как усилить свое местоположение. Любой участник может прислать заранее свои фото магазинов.
Спикер: Борисова Ирина Владимировна, основатель Школы ритейла. Бизнес консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.