Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Программа:
1) Изучаем рынок: целевую аудиторию и конкурентов. На что смотреть, чтобы попасть в цель и отличаться.
2) Изучаем свои сильные и слабые стороны. Разбираемся, на чем делать акцент и как формулировать главные выгоды.
3) Находим инсайт целевой аудитории
4) Формулируем позиционирование компании на рынке
5) Строим пирамиду бренда
6) Что дальше с этим делать? Как транслировать бренд целевой аудитории
Спикер: Полина Дылдина - маркетолог, руководитель маркетингового агентства, эксперт в области стратегического маркетинга, реализации комплексных маркетинговых кампаний. Реализованы проекты с Правительством Пермского края, администрацией города Перми, ФГБУ "Российская газета", ЗАО "КЭС-Холдинг", ООО "ЕАЕ-Консалт", "КИА Моторс Рус", строительными, производственными, медицинскими компаниями регионального и федерального масштаба.