Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Онлайн-практикум «Что такое HandMade, и как на нем зарабатывать»

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Ремесленники умеют создавать прекрасные работы, но мало кто может это все продавать. Проработаем пошаговый план, как настроить продажи своих работ. Проанализируем, кому продаем и как сегментировать своих покупателей.

Программа:
  • Кто потребитель HandMade и его пристрастия
  • Как эффективно проработать свой ассортимент для продаж
  • Отличия онлайн и офлайн продаж
  • Витринистика в офлайн продажах.
  • Значимость визуального контента в онлайн продажах

На практике каждый Участник составляет свой индивидуальный план, после чего может приступать к тактическим действиям. Участникам необходимо подготовить фото своих работ.

Группа до 20 человек, заранее высылается Чек-лист по программе для конструктивных рекомендаций.

Спикер: Борисова Ирина, основатель Школы ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.