Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Ремесленники умеют создавать прекрасные работы, но мало кто может это все продавать. Проработаем пошаговый план, как настроить продажи своих работ. Проанализируем, кому продаем и как сегментировать своих покупателей.
Программа:
- Кто потребитель HandMade и его пристрастия
- Как эффективно проработать свой ассортимент для продаж
- Отличия онлайн и офлайн продаж
- Витринистика в офлайн продажах.
- Значимость визуального контента в онлайн продажах
На практике каждый Участник составляет свой индивидуальный план, после чего может приступать к тактическим действиям. Участникам необходимо подготовить фото своих работ.
Группа до 20 человек, заранее высылается Чек-лист по программе для конструктивных рекомендаций.
Спикер: Борисова Ирина, основатель Школы ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.