Онлайн-практикум в рамках образовательного курса «Продвижение в социальных сетях»
Цель: подготовить социальные сети к рекламе, учитывая специфику ниши и целевой аудитории.
- Оформление соцсетей: как влияет на пользователя. Исследования (коротко)
- Тренды и антитренды веб-дизайна.
- Какие элементы дизайна повышают конверсию
- Типичные ошибки в дизайне, как их избежать.
- Обзор программ для оформления соцсетей.
- Универсальные приемы для оформления ВК и Инстаграм (на своих кейсах)
- Виды контента, для которых потребуется дизайн.
- Как составить ТЗ дизайнеру и наладить взаимодействие.
Спикер: Татьяна Некрасова, специалист по таргетированной рекламе, упаковке соцсетей, чат-ботам и автоворонкам Организатор и спикер конференции ProSMM, форума Реальный SMM и еще 30 + мероприятий и курсов. Создатель комьюнити маркетологов в Перми. Создатель паблика по продвижению Бросай SMM.