ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН
Центр «Мой бизнес» открывает набор группы для обучения по программе повышения квалификации «Участие в государственных и муниципальных закупках в соответствии с Законом 44-ФЗ».
Период обучения: с 27 по 29 мая 2024 г.
Категории слушателей: представители и/или работники индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Пермского края.
Обучится от одного субъекта малого или среднего предпринимательства может только один сотрудник.
Участие бесплатное. Количество мест в группе ограничено! Заявки принимаются до набора полной группы.
Курс подойдет и начинающим участникам закупок и тем, кто уже имеет опыт участия в госзакупках. Вы узнаете все нюансы и риски поставки продукции гос. структурам. В программу включено много судебной и административной практики, на каждом занятии будут разбираться реальные ситуации, с которым сталкиваются предприниматели при участии в закупках. На курсах простым и понятным языком будут разобраны все правила участия в государственных и муниципальных закупках. Преподаватель научит Вас подавать документы для участия в закупке на примере всех действий при подаче заявки на федеральных электронных площадках.
Документ, выдаваемый по результатам освоения программы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Форма обучения: онлайн.
Время обучения: с 10.00 до 15.30
Преподаватель: БОРОВЫХ Юлия Сергеевна, эксперт в сфере закупок с педагогическим и юридическим образованием, директор ООО «Факультет образовательных технологий», общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае, председатель Общественного совета при Пермском УФАС России, эксперт Центра Мой бизнес.
Программа обучения:
27 мая 2024 г. 10.00-15.30
-
Государственных закупки – правила и особенности.
-
Поиск закупок, электронный документооборот. Единая информационная система в сфере закупок.
-
Конкурентные и неконкурентные закупки.
-
Финансовые условия участия в закупках.
-
Кто может участвовать в закупках, обязательные и квалификационные требования к участникам.
-
Преимущества и льготы для СМП при участии в госзакупках.
-
Реестр недобросовестных поставщиков
28 мая 2024 г. 10.00-15.30
-
Подача документов для участия в закупке, законодательные требования. Демонстрация всех действий при подаче заявки на федеральных электронных площадках.
-
Формирование ценового предложения при участии в закупках.
-
Рассмотрение заявок участников закупок, случаи отклонения заявок, ошибки поставщиков.
-
Импортозамещение в госзакупках
29 мая 2024 г. 10.00-15.30
-
Требования и правила заключения, исполнения, изменения контракта.
-
Расторжение контракта.
-
Электронная приемка.
-
Неустойка по контракту - пени и штрафы, списание неустойки.
-
Обжалование действий заказчиков и организаторов закупок, защита интересов предпринимателей, полномочия антимонопольного органа и прокуратуры.
-
Ответственность поставщика за нарушения при участии в закупках, в том числе административная и уголовная ответственность.
Пакет документов
- Заявка на предоставление услуги (скачать форму заявки);
- Направление сотрудника на обучение (скачать форму направления);
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации
- Копия СНИЛС
- Копия диплома об образовании
Как подать заявку:
Для получения услуги заявитель лично или через доверенное лицо должен обратиться в центр «Мой бизнес» по адресу: г. Пермь ул. Ленина д. 68 с заполненной Заявкой и пакетом документов. Также предусмотрена возможность подачи заявки дистанционно путём направления скан-образа заполненной и собственноручно подписанной Заявки по адресу электронной почты mb@frp59.ru.
Заявки принимаются: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9.00 до 17.00. Телефон для справок: 8 800 300 80 90
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».