Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Мы взглянем на те пиар-возможности, которые открывает для нас текущая ситуация в стране. Мы научимся оптимизировать работу по связям с общественностью сейчас и в перспективе.
Вы также узнаете о том, как максимально эффективно малый бизнес может организовать PR для себя – без огромных затрат на агентство или пиарщика в штате.
Программа:
-
Зачем пиар нужен бизнесу
-
Чем вы и ваш бизнес может быть интересен СМИ и блогерам – ищем самые привлекательные стороны
-
Где искать журналистов и как им понравиться – рассматриваем сервисы журналистских запросов, сообщества в соцсетях, запускаем сарафанное радио
-
Выбираем конференции для выступлений и готовимся к ним – как выбрать конференцию так, чтобы бизнесу была польза
-
-
Оцениваем свой пиар – по количеству, качеству публикаций, близости к идеалу и даже лидам
Спикер: Галина Харнахоева - совладелец коммуникационного агентства "Кабарга", преподаватель-эксперт Академии малого бизнеса BIZZON
Клиенты: Л’этуаль, Ozon, Exponea, ЭТП ТЭК-Торг, сеть барбершопов «Щегол»
Экспертные тематики: маркетинговые коммуникации, продвижение бизнеса, PR-инструменты, повышение лояльности партнеров, привлечение инвестиций