Приглашаем принять участие в цикле вебинаров под общей темой «Практические инструменты для социального бизнеса».
30 сентября (четверг) 2021г., с 10:00 – 13:00
Вебинар "Работа с клиентской базой, или искренний сервис"
Клиентская база — это вся информация, которую предприниматель получает о своих клиентах, и хранить в каком-либо формате. Без грамотного ведения клиентской базы можно получить лишь стихийный, непрогнозируемый и неуправляемый поток клиентов.
Если у Вас не составлен портрет целевого клиента, и Вы не можете рассказать кто, когда и зачем к Вам уже обращался, тогда этот мастер-класс для Вас
Аудитория – начинающие и действующие предприниматели (более 1 года), зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Перми и Пермского края, также их сотрудники
Цель – обучение навыкам создания и развития клиентской базы: планирование, выполнение KPI, прогнозы и аналитика в работе с CRM
Результат – анализ действующего направления бизнеса (компании) и разработка программы лояльности для развития проекта/компании
Основные разделы семинара:
- Выбор программы для ведения клиентской базы;
- Система планирования и отчетности по CRM-базе;
- KPI при работе с CRM-базой (LTV и ТNPV);
- Сбор обратной связи. Анализ отзывов и предложений.
- Улучшение продукта/сервиса;
- Создание и развитие искреннего сервиса;
- «Точки контакта» в развитии клиентской базы;
04 октября (четверг) 2021г., с 10:00 – 13:00
Вебинар "Программы лояльности как инструмент маркетинга"
Программа лояльности — маркетинговый инструмент для получения информации о покупателе, анализа персональных данных и построения целостной работы компании, а также инструмент двусторонней коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами.
Аудитория – начинающие и действующие предприниматели (более 1 года), зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Перми и Пермского края, также их сотрудники
Цель – обучение навыкам построения и развития долгосрочных отношений: потребительской лояльности к товару, услуге или бренду и конвертации посетителей в постоянных клиентов
Основной задачей вебинара является обучение, как начинающих, так и действующих предпринимателей практическим инструментам маркетинга с целью наращивания навыков по улучшению финансовых показателей бизнеса (рентабельность, объем продаж, NPV и др.) и минимизации издержек на маркетинг и продвижение
Результат – анализ действующего направления бизнеса (компании) и разработка программы лояльности для развития проекта/компании
Основные разделы вебинара:
- Определение ЦА: сегментирование + детальный портрет;
- Привлечение, работа, удержание и возврат клиентов (ПРУВ-технология);
- Развитие каналов коммуникаций + feedback и продаж с разными сегментами ЦА;
- Работа с CRM-системой (база данных клиентов);
- Партнерство как инструмент лояльности в бизнесе;
- Создание дорожной карты развития клиентской лояльности;
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".