Сегодня «ВКонтакте» – самая большая по охвату социальная платформа в России. На ней можно найти практически любые товары и услуги, которые успешно продвигают различные компании из b2c-сегмента и многих направлений b2b.
Сейчас платформа переживает новый виток популярности, поэтому грамотно прокаченное сообщество в соцсети позволит компаниям с минимальными затратами привлекать новых клиентов. На данном вебинаре мы рассмотрим пошаговую инструкцию создания продающей группы VK.
Спикер: Юнона Арудова, основатель маркетингового агентства Right Sight, дважды серебряный призер конкурса маркетологов COE в Европе.
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".