Приглашаем принять участие в образовательном курсе «Продающие тексты для бизнеса». 8 октября 2020 года состоится второй практикум по теме «Какой язык постов для социальных сетей».
Кому подойдет этот курс:
- Предпринимателям: кто ведет свои социальные сети сам и пишет рассылки.
- Начинающим копирайтерам: научитесь писать вовлекающие и информативные тексты, сделаете свои первые кейсы. Сможете положить в свое портфолио первые наработки.
- Кто хочет найти работу на фрилансе: узнаете, как создавать качественный контент для разных каналов коммуникации с клиентами. Как писать коммерческие, которые не удаляют сразу))). Получите кейсы для своего портфолио.
- SMM-менеджерам: апгрейдите навык текстов для разных социальных сетей и создадите креативные посты с качественными картинками. Поймете, как вырастить конверсию из соцсетей, за счет контента и сможете больше зарабатывать.
- Email-маркетологам: интригующие заголовки писем. Сможете увеличить открываемость рассылок, повысить свой доход или перейти в контент-маркетинг.
Формат:
• 8 онлайн-практикумов по 2 часа (в начале каждого занятия разбор домашних заданий и куча практических примеров удачных/неудачных текстов);
• после каждого занятия домашнее задание на закрепление навыков и умений;
• база знаний: статьи, чек-листы, сервисы, книги;
• общий чат с экспертом и участниками для коммуникации и обмена опытом.
Даты проведения: 6,8,12,13,15,20,22,26 октября 2020 г., начало в 19:00.
Спикер: Алена Усачева (опыт работы более 10 лет), блогер, журналист, консультант по социальным сетям, специалист по любым текстам.
Программа практикума 8 октября 2020 года:
Какие основные элементы есть в любом продающем тексте в социальных сетях? Какую роль играет каждый из них? Вы научитесь правильно выбирать язык для написания постов. Наконец, в вашем арсенале появится список вопросов, на которые надо ответить перед написанием любого поста.