Цель мероприятия: помочь малому и среднему бизнесу удержать продажи, вывести их на новый уровень и разработать грамотную маркетинговую программу для своего бизнеса.
Программа:
- Продажи и маркетинг: самое время их подружить
- Сила доверия в бизнесе.
- Что сейчас волнует маркетологов из бизнеса: боли, сложности, возможности
- Планирование продаж в ситуации неопределенности
- Работа с возражениями клиента.
- 18+ грамотных реакций на «Нет денег»
- Тест для диагностики продавца. Хорошо показывает 2 аспекта: базовое понимание (знание) продавцом технологии продаж и личностные его особенности (хорошо подстраивается, но ему тяжело довести продажу до конца или продавец–танк, но сработается не со всеми), хотя бывает и алмазы
- И по традиции: Маркетинговые идеи + Осенние тренды маркетинга и продаж.
Спикеры:
- Черновалова Галина Алексеевна, сертифицированный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» ГАОО «ИПК РМЦПК», преподаватель программы МВА и Президентской программы, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», Победитель (1 место) III всероссийского конкурса ТПП РФ «Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций 2019». В категории ТОП - более 10 лет в профессии.
- Пестов Денис Анатольевич, специалист по брендингу и инновационому маркетингу, представитель Гильдии Маркетологов России в Перми, участник Российской ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс»
В работе круглого стола также примут участие:
- Воликова Юлия, г.Москва. Предприниматель-новатор, основатель эко-системы для маркетологов exeDrive
Тема: Что сейчас волнует российских маркетологов, Наиболее частые запросы в маркетинговом сообществе и решения давшие результат
- Александр Шперлинг-Сафонов. г. Берлин\г. Москва. Эксперт в области электронной коммерции, маркетинга и аналитики. Предприниматель с 17 летним стажем. Управлял интернет магазином входившим в ТОП-100 Российского рынка электронной торговли
Тема: Организация партнерских и кросс-продаж с использованием инструментов Е-Сommerce. С примерами и цифрами.
- Дмитрий Норка. г. Москва. Президент международной ассоциации профессионалов продаж. Эксперт по командному и организационному доверию. Директор Школы экспертных продаж. (По некоторым версиям тренер №1 в продажах на территории СНГ).
Тема: Сила доверия в бизнесе.
Организаторы: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата»