Организатор мероприятия: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Программа семинара:
- Базовые потребности при работе за компьютером: создание, редактирование, хранение и отправка документов.
- Облачные сервисы и привычные Office и Excel : что общего и в чем различие
- Совместное редактирование документов
- Облачное хранение: как работает, какие условия и для чего использовать?
- Работа с файлами различного типа: что делать, если присланный вам файл не открывается?
- Возможности создания отчетных и презентационных материалов
- Современные онлайн сервисы, которые облегчат работу с фото- и видеоматериалами
- Другие онлайн сервисы, активно используемые в современной жизни (qr-кодирование, полезные ресурсы в онлайн сетях и т.д.)
Спикер: Ольга Димитрашко, эксперт в области пользовательских цифровых инструментов, руководитель IT пространства Кодология, преподаватель курса «Digital грамотность» для предпринимателей и руководителей бизнеса.