Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:
8-800-300-80-90

Семинар "Маркетинговые коммуникации в розничных продажах"

Организатор мероприятия НО «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края


Цель семинара: развить маркетинговые коммуникации в розничных продажах предпринимателя с помощью основных инструментов

Программа семинара:
  • Определение маркетинговых коммуникаций
  • Виды маркетинговых коммуникаций: основные, поддерживающие, дополнительные
  • Цели маркетинговых коммуникаций в розничных продажах
  • ATL-  и BTL- маркетинговые коммуникации
  • PUSH и PULL маркетинговые стратегии
  • Разработка чек-листа по маркетинговым коммуникациям для предпринимателей
  • Решение кейсов
В результате семинара участники будут готовы:
  • освоить и закрепить основное понятие «маркетинговые коммуникации»
  • целенаправленно использовать основные инструменты маркетинговых коммуникаций в своем бизнесе
  • управлять показателями клиентской лояльности в розничных продажах


Лектор: Ежова Лариса Сергеевна - психолог, тренер-консультант Ассоциации тренеров и коучей Урала