Организатор мероприятия НО «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края
Цель семинара: развить маркетинговые коммуникации в розничных продажах предпринимателя с помощью основных инструментов
Программа семинара:
- Определение маркетинговых коммуникаций
- Виды маркетинговых коммуникаций: основные, поддерживающие, дополнительные
- Цели маркетинговых коммуникаций в розничных продажах
- ATL- и BTL- маркетинговые коммуникации
- PUSH и PULL маркетинговые стратегии
- Разработка чек-листа по маркетинговым коммуникациям для предпринимателей
- Решение кейсов
В результате семинара участники будут готовы:
- освоить и закрепить основное понятие «маркетинговые коммуникации»
- целенаправленно использовать основные инструменты маркетинговых коммуникаций в своем бизнесе
- управлять показателями клиентской лояльности в розничных продажах
Лектор: Ежова Лариса Сергеевна - психолог, тренер-консультант Ассоциации тренеров и коучей Урала