Добиться максимальных продаж вашего продукта можно, если задействовать нужные рекламные каналы.
Составить стратегию, выстроить метрики эффективности и создать информационное пространство компании научит Дмитрий Пономарев – эксперт по поисковому маркетингу, бизнес-аналитик «Ашманов и партнеры», преподаватель и спикер в Технограде, Битрикс.БизнесЛифт, eTarget, Urban Forum, Академия Интернет-маркетинга, We.Study.
Рассмотрим виды рекламных каналов и их участие в воронке продаж, как добиться синергии рекламных каналов, основные бизнес KPI, которые нужны любому бизнесу.
Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»