Социальная франшиза — бизнес-технология, естественная для социальных предпринимательских проектов: в разных регионах организации решают одни и те же проблемы, так или иначе перенимают практики, а значит, тот, кто первым нашел уникальное решение, может масштабироваться и развиваться по пути франчайзинга.
Интерес к сфере франчайзинга в России с каждым годом растет, но на этом рынке еще нет общих четких критериев, правил и требований к социальной франшизе.
В программе:
- Могут ли социально-ориентированные проекты масштабироваться и тиражировать свой опыт на территории России?
- Как на этом заработать и не потерять изначальную ценностную ориентацию проекта?
- Подходит ли это всем или есть важные нюансы?
Об этом и многом другом поговорим на семинаре.
Спикер программы: Юлия Богушевская - генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект», эксперт по франчайзингу. Бизнес-консультант, спикер международных форумов по франчайзингу. Основатель ежегодного форума «Экономика Добра». Автор методик по созданию франшиз, обучающих программ по франчайзингу для предпринимателей.