Социальное предпринимательство – сравнительно новый и недостаточно известный для широкого круга лиц вид предпринимательства.
Развитие социального предпринимательства – важный шаг государства, так как социальные предприниматели ведут общественно-полезную деятельность, оказывают влияние на социально-экономическое положение граждан, в том числе, социально уязвимых категорий. С учетом молодости отрасли, социальные предприниматели нуждаются в особой поддержке с целью повышения эффективности их работы и развития сектора.
Целевая аудитория: физические лица, в возрасте от 16 лет (включительно), планирующие создать свой бизнес и проживающие на территории Пермского края, представители субъектов малого и среднего предпринимательства, представители НКО, зарегистрированные на территории Пермского края.
Программа:
- Социальное предпринимательство
- определение социального предпринимательства;
- правовые нормы;
- взаимодействие с государством;
- кейсы социального предпринимательства.
- Выбор ниши
- анализ рынка;
- определение собственных предпочтений;
- определение требований в выбранной сфере деятельности;
- определение собственного соответствия выбранному виду деятельности;
- актуализация выбора.
- Анализ рынка и портрет покупателя
- получение информации касательно рынка сбыта выбранных товаров/услуг в рамках произведенного ранее выбора сферы и формы деятельности из открытых источников;
- идентификация основных потребностей групп клиентов в рамках выбора;
- ранжирование потребностей;
- сопоставление собственных компетенций, возможностей и навыков с возможностью удовлетворения потребностей рынка;
- определение географического ареала деятельности;
- составление портрета физического клиента.
- Формирование УТП
- формулировка УТП
- составление УТП на основе наилучшего решения проблем и задач клиента
- путь от свойств товара/услуги к конкурентным преимуществам и к выгодам для клиентов от использования ими УТП
- закрепление успеха путем обратной связи с клиентом, устранение недостатков в предложении
- Построение устойчивой модели социального бизнеса
- организационный план развития;
- производственный план развития;
- финансовый план развития.
- Привлечение инвестиций в социальное предпринимательство
- где найти первоначальные вложения;
- привлечение дополнительных ресурсов.
- Особенности маркетинга социального бизнеса
- особенности целевой аудитории в социальном предпринимательстве;
- комплексы маркетинга в социальном предпринимательстве;
- методы и технологии изучения прямой и косвенной целевой аудитории.
Расписание:
Тема | Дата, время | Спикер |
---|---|---|
Установочный вебинар | 8 ноября, 12.00 | Ирина Ермакова |
Социальное предпринимательство |
9 ноября, 10.00 |
Ирина Ермакова |
Выбор ниши | 11 ноября, 10.00 |
Ольга Якимова |
Анализ рынка и портрет покупателя |
16 ноября, 10.00 |
Ольга Якимова |
Формирование УТП |
16 ноября, 10.00 |
Ольга Якимова |
Построение устойчивой модели социального бизнеса | 23 ноября, 10.00 |
Елизавета Кокшарова |
Привлечение инвестиций в социальное предпринимательство |
25 ноября, 10.00 |
Ирина Ермакова |
Особенности маркетинга социального бизнеса |
30 ноября, 10.00 |
Илья Кассиров |
Налоговая отчетность ИП |
2 декабря, 10.00 |
Людмила Зубова |
Итоговое тестирование / Защита проектных идей |
7 декабря, 10.00 |
Ирина Ермакова |
Участие бесплатное, 16+. Требуется РЕГИСТРАЦИЯ
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в рамках Всемирной недели предпринимательства.