Для кого:
- Предприниматели, собственники бизнесов, запускающие на рынок новый продукт или услугу, чтобы лучше разобраться в возможностях лендингов и усовершенствовать существующие страницы;
- SMM специалисты, маркетологи, кто хочет освоить дополнительные компетенции, чтобы стоить на рынке дороже;
- Все желающее.
Формат:
• 8 онлайн-практикумов по 2 часа (в начале каждого занятия разбор домашних заданий и куча практических примеров);
• после каждого занятия домашние задание на закрепление навыков и умений;
• база знаний: чек-листы, ссылки на статьи, сервисы, книги;
• общий чат с экспертом и участниками для коммуникации и обмена опытом.
График занятий – 2 раза в неделю.
Даты онлайн-практикумов: 02, 04, 09, 11, 16, 18, 23, 25 ноября.
Время: 12:00 - 14:00.
Программа:
- Постановка целей перед разработкой, УТП (уникальное торговое предложение), ЦА (целевая аудитория), подготовительное исследование. Воронка покупателя в интернет-маркетинге. Краткий экскурс в экосистему интернет-маркетинга. Какие цели и задачи для её реализации могут быть у бизнеса. Понятие УТП и её роль в продажах, понятие ЦА и способы определения. Исследование конкурентов, поиск удачных и неудачных решений.
- Сайты. Разработка сайтов. Лендинги и готовые решения. Основные типы сайтов. Варианты разработки сайта. Разработка Лендинга. Разработка сайта многостраничного сайта. Этапы планирования (методология и реальность), сроки, задачи, специалисты, бюджеты. Выбор домена, выбор хостинга. Основные принципы и важные нюансы.
- Установка системы аналитики на сайт: Яндекс Метрика и Google Analytics. Краткий обзор Яндекс.Метрики.
- Подготовка контента для сайта: источники, объемы, планирование работ.
- Создание лендинга в конструкторе Tilda. Разбор возможностей конструктора. Создание и планирование структуры сайта, основные настройки сайта. Выбор шаблона. Работа с блоками (шаблонами). Редактирование блоков.
- Разбор "полетов", смотрим что получается, задаем вопросы, делаем лучше.
- Презентация разработанных страниц, обсуждение и фиксация важных моментов для доработки. Что сделать еще лучше? Проверяем свою страницу на адаптивность.
- Настройка форм, интеграция с внешними сервисами, меню, свои шаблоны, zero-блок. Углубляемся в работу с Тильдой, изучаем как настраиваются формы, интеграции с почтовыми сервисами, CRM. Настраиваем общее меню и подвал для многостраничного сайта. Делаем свои шаблоны. Заглядываем в интерфейс редактора zero-блоков.
- Презентация проектов, оценка группой приглашенных экспертов. Расширяем возможности лендинга: дополнительные возможности лендинга для повышения конверсии.
По результаты курса вы получите:
- структуру подготовительного исследования, на какие вопросы ответить перед началом разработки лендинга;
- создадите, протестируете и доработаете лендинг для своего продукта в конструкторе Tilda;
- узнаете как установить аналитику Яндекс, Google и базовые принципы их работы;
- представите итоговую версию лендинга, получите отзывы и рекомендации приглашенных экспертов;
- Удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа*, включенное в государственный реестр ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении), АНО ДПО «ОЦ «Каменный город», образовательная лицензия 59ЛО1 №0003895 от 09.11.2017;
*обязательное условие получения удостоверения - наличие любого средне-специального или высшего образования.