Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
Цель семинара: помочь малому и среднему бизнесу грамотно провести аудит своего бизнеса, удержать продажи, вывести их на новый уровень и разработать грамотную маркетинговую программу для своего бизнеса.
Программа семинара:
· Обозначаем собственное ценностное предложение и обосновываем его социальными доказательствами.
· Настраиваем внутренний маркетинг.
· Разбираем правила составления УТП и отстройки от конкурентов.
· Ставим на учет «точки контакта». Выбираем, оцениваем, ранжируем.
Спикер семинара:
Пестов Денис Анатольевич, специалист по Брендингу и Инновационому маркетингу, Представитель Гильдии Маркетологов России в Перми, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс»