Онлайн торговля – это постоянно растущая сфера: возрастает покупательская способность, все больше распространяются социальные сети, развиваются инфраструктура и технологии.
Каждый день миллионы покупателей по всему миру совершают покупки в онлайн через популярные торговые площадки, а рост российских маркетплейсов поражает масштабом. Только на Wildberries количество продавцов за последний год увеличилось больше, чем в 5 раз. Почему предпринимателям крайне важно вести торговлю через маркетплейсы? Какую электронную площадку выбрать для размещения?
На мастер-классе разберем алгоритм запуска, бизнес-процессы, составление стратегии на реальных кейсах.
Программа:
- Мультиканальная онлайн витрина-существующие каналы продаж для товаров и услуг: обзор, тренды, товары, возможности
- Маркетплейсы от Wildberries до Ebay- как быстро стартовать на топовых платформах
- Товары для запуска- выбираем и докручиваем продуктовую линейку
- Каналы-усилители, создаем экосистему для бренда
- Разбор кейсов участников
Результатом обучения будет:
- Знание особенностей работы на топовых маркетплейсах от Wildberries до Ebay
- Алгоритм работы на топовых маркетплейсах для различных категорий товаров: обзор и последовательность действий на всех этапах
- Составление стратегии продвижения для конкретных товаров на основе разборов кейсов
- Новые идеи по запуску товаров/услуг на маркетплейсах
Спикер: Гончаренко Алина, эксперт по российским и международным маркетплейсам, производитель 20+ стран, 10+ товаров бестселлеров, федеральный спикер, автор и преподаватель «Деловая среда» и Skillbox , основатель агентства электронной торговли «GoEcom»
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".