Приглашаем на двухдневный семинар «Таргетированная реклама во Вконтакте».
В программе:
1) «Привлечение трафика во Вконтакте и исследование аудитории»
- Методология Jobs to be done и ее применение
- Расчет бюджета на привлечение трафика во Вконтакте
- Разбор интерфейса рекламного кабинета Вконтакте.
- Когда рекламная кампания приносит результаты и из чего складывается стоимость
- Маркет-платформа во Вконтакте, разбор интерфейса
- Частые заблуждения при изучении целевой аудитории
- Методы исследования целевой аудитории
- Описание сегментов ЦА
- Практическое занятие по исследованию аудитории.
2) «Сбор аудиторий таргетирования и подготовка креативов для рекламы во Вконтакте»
- Виды и свойства аудиторий в рекламном кабинете
- Парсеры и их возможности на практике
- Look-a-like аудитории и ретаргетинг
- Создание аудиторий таргетинга из базы своих клиентов
- Форматы объявлений для разных целей
- Как писать рекламные тексты и готовые формулы для их написания
- Составляющие эффективного рекламного объявления
- Приложения и инструменты для создания креативов
- Как взаимодействовать с подрядчиком по созданию креативов
- Практическое занятие по сбору аудиторий таргетирования
- Практическое занятие по подготовке текстов для креативов.
- Практическое занятие по поиску подрядчика и подготовки ТЗ.
3) «Запуск и аналитика рекламных кампаний во Вконтакте. Метрики роста бизнеса»
- Запуск кампании на маркет-платформе
- Как должна выглядеть тестовая рекламная кампания
- Сколько аудиторий и креативов тестировать и зачем
- UTM-метки и другие способы отслеживать трафик
- Лидогенерация без сайта
- Как оценивать эффективность рекламной кампании
- Работа с Яндекс.Метрикой
- Как снизить цену целевого действия
- Что делать, если ничего не работает?
- Основные метрики роста бизнеса и как на них повлиять
- Что такое MVP, как его создавать и тестировать в бизнесе
- Практическое занятие по созданию UTM-меток
- Практическое занятие по работе с Яндекс.метрикой
Семинар пройдет:
- 02 марта 2023 г. - время: 12.00 – 15.00.
- 03 марта 2023 г. - время: 10.00 – 14.00
Место проведения: г. Пермь, ул. Ленина 68, центр «Мой бизнес», Конференц-зал.
Важно: на практическом мероприятии 3 марта желательно иметь свои ноутбуки для отработки полученных знаний.
Формат: Очный, также будет организована онлайн-трансляция
Спикер: Андрей Рогатин - автор тренинга по настройке таргетированной рекламы в соцсетях, в 2021 году консультант центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Саратов по вопросам начала ведения собственного дела и маркетингового сопровождения деятельности (разработка SMM-стратегии, инструменты продвижения бизнеса в соцсетях, настройка таргетированной рекламы, дизайн бренда, разработка и аудит сайта и др).
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".