Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Вебинар «Особенности ведения бухгалтерского и налогового учета в социальном предприятии. Системы налогообложения. Льготы по налогам»

Приглашаем вас на второй вебинар из цикла «Правовые основы деятельности социального предпринимателя»!
 
Вебинары предназначены для социальных предпринимателей и посвящены актуальным вопросам в сфере социальных услуг и бизнеса. После прохождения данного цикла обучения в полном объеме у каждого предпринимателя будет полный пакет правовых документов, необходимых для ведения бизнеса, перечень норм и правил для ведения деятельности и общения с контролирующими органами.
 
Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

В программе:
  • Аккуратное ведение дел. Как не зависеть от бухгалтера. Как правильно оформить первичные бухгалтерские документы. Какие детали следует учитывать при составлении и оформлении первичных документов, чтобы в случае споров вы были правы. Примеры из практики.
  • Практические рекомендации по составлению первичных бухгалтерских документов. Обоснование их необходимости. Формы первичных документов. Обязательные реквизиты.
  • Знакомство с программными средствами, находящимися в свободном доступе для составления первичных документов.

Ведущие:
1) Красильникова светлана - практикующий юрист-эксперт, тренер, сертифицированный специалист по защите персональных данных в организации. Опыт работы экспертом — свыше 15 лет. Специализация: юридическое сопровождение бизнеса и НКО;
2) Уточкина Ирина - практикующий бухгалтер, аттестованный налоговый консультант, тренер по социальному предпринимательству.