Приглашаем к участию в семинаре представителей индустрии туризма и гостеприимства Пермского края.
В программе:
18 ноября «Как опережать возможные жалобы туристов и правильно управлять ожиданиями»
-
Как мыслит турист и почему туристы жалуются?
-
Какие барьеры мешают туристам в Пермском крае получать 100% удовольствия от путешествия?
-
Что такое презентация программы?
-
Как правильно презентовать барьеры, на которые жалуются туристы?
-
Что такое управление ожиданиями?
19 ноября «Управление глэмпингом (модульным некапитальным отелем)»
-
Виды и специализация. Глэмпинг. Что это такое?
-
Нормативно-правовая база управления.
-
Целевая аудитория и потенциальные покупатели на объекте
-
Управление от операционки до менеджмента
-
Как всё продать: маркетинг, PR и системы продажи.
Спикеры:
-
Евгений Зальберг, специалист по выстраиванию системы качества и работы с обратной связью с международным опытом (Grand Circle Corporation), руководитель отдела контроля качества обслуживания ООО "Онэлия"
-
Жанна Кира, Президент ассоциации глэмпингов России
Место проведения: г. Пермь, ул. Ленина, 68, Центр «Мой бизнес»
Участие бесплатное, 18+
Мероприятие проходит в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы