В программе:
- Итоги 2021 года: удаленный формат работы, фокусирование ресурсов, цифровизация
- Тенденции 2022 года: реакция на стресс - свой и потребителя, повышение технической грамотности, фокус на аналитику и автоматизацию массовых решений, внимание к аудитории и выстраивание долгосрочных отношений
- Общемировые тренды предпринимательства, которые нельзя игнорировать: позитивные и успокаивающие рекламные кампании, борьба с отходами B2B - концепции удобства и осознанности, воспроизводство офисной культуры для удаленных сотрудников, создание комфорта для связи с клиентом в цифровом пространстве, особый комфорт для эксклюзивных клиентов.
- Простой и понятный контент в соцсетях: фокус на себя, личный бренд, "смысл важнее формы"
- Поддержка государства: что нового (новые программы реализации социальной политики региона в 2022 году)
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".