Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Вебинар «Как не упустить клиента в кризис? Переоценка клиентской базы и новые форматы взаимодействия»

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата».
 
В программе вебинара:
1) Ценности и поведение клиента: что поменялось безвозвратно? И как с этим работать.
2) Как удержать клиента? Способы, которые выходят на первый план в кризисный и посткризисный период.
3) Переоценка продуктового портфеля и клиентской базы.
4) Отношения с клиентами. Что пересмотреть и изменить прямо сейчас? И в чем заложить основу для будущего.
5) Действия в кризис как основа прочных отношений с клиентами и фундамент для дальнейшего роста.
6) Репутационные риски: знать и не допускать.
 
В мероприятии примут участие приглашенные эксперты и собственники бизнесов с успешными антикризисными кейсами.
 
Ведущий вебинара: Давыдова Наталья Станиславовна - консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-ментор, руководитель НП «Клуб финансистов Пермского края».