Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Цель: Помочь бизнесу удержать уровень продаж в период карантина и найти новые каналы продаж продукции на российских маркетплейсах
Программа семинара:
- Тенденции в онлайн торговле на 2020 год
- Карантин – возможность роста для интернет торговли или кризис?
- Что такое маркетплейсы?
- Какие есть Маркетплейсы в России и какие отличия между ними?
- Сравнение Маркетплейсов и интернет магазинов
- Вопросы-ответы
Тренер: Миков Антон Андреевич - специалист по работе с российскими и зарубежными маркетплейсами, собственник 4 брендов продающихся на маркетплейсах Amazon.Технический директор ООО «ТМП», в управлении более 20 аккаунтов на маркетплейсах суммарным оборотом более 10 млн. руб. в месяц.