Организатор мероприятия: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Программа вебинара:
Когда над проектом одновременно работает 5-10 человек, организовать процесс бывает непросто. Множатся цепочки в электронной почте, а информация все равно доходит с опозданием, сроки горят, на обсуждения и согласования уходит много времени. Рано или поздно каждая команда начинает искать выход из этой ситуации. Самый простой и надежный — менеджер задач — программа, которая автоматизирует львиную долю организационных моментов. Но как выбрать подходящую, ту, которая идеально впишется в рабочую схему и действительно будет экономить время, а не отнимать его? Подобных облачных сервисов сейчас очень много.
Вебинар поможет вам выбрать наиболее полезные из этих сервисов, более подробно на вебинаре будут разобраны такие сервисы как Google Формы, Trello, и т.д
Спикер: Иван Печищев
Вебинар «Полезные онлайн-сервисы для взаимодействия с командой, клиентами, поставщиками, партнерами, бухгалтерией (Google Формы, Trello, и т.д)»
15 Апрель 2020
10:00
On-line
Вебинар «Полезные онлайн-сервисы для взаимодействия с командой, клиентами, поставщиками, партнерами, бухгалтерией (Google Формы, Trello, и т.д)»
Вебинар