Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Принятие ограничительных мер и мер поддержки привели к ряду изменений, которые повлекли не только перенос уплаты отдельных видов налогов и взносов, но и изменения в сроках предоставления отчетности, изменение форм отчетности и механизма ее представления.
Цель мероприятия: повышение грамотности предпринимателей в части предоставления отчетности в период пандемии в основные контролирующие органы.
Программа вебинара:
1) Федеральная налоговая служба
- Порядок и сроки предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности в связи в связи с принятыми мерами поддержки
- Изменение форм отчётности в связи с понижение ставок по уплате страховых взносов
- Механизм взаимодействия с работодателями по приему отчетности, в том числе тех, кто не использовал ранее ЭДО
- Порядок подачи корректирующих деклараций, в случае расширения перечня видов деятельности, имеющих право на пониженные ставки
2) Пенсионный фонд России (ПФР)
- Изменения в отчетности, в том числе связанные с ограничительными мерами и переносами сроков предоставления, ответственность за нарушение сроков
- Персонифицированный учет и дополнительная отчетность по сотрудникам пред пенсионного возраста
- Механизм взаимодействия с работодателями по приему отчетности, в том числе тех, кто не использовал ранее ЭДО
3) ГУ «Пермское региональное отделение Фонда социального страхования»
- Прием обязательной отчетности, перенос сроков предоставления, в том числе подтверждения вида деятельности;
- Документооборот, связанный с возмещением работодателю понесенных затрат по страховым выплатам;
- Переход на электронные больничные листы, т.к. именно с этим есть ряд проблем и острых вопросов.
4) Центр занятости населения г. Перми
- Обязательная отчетность работодателей, в том в портале "Работа в России". На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что довольно много информации о необходимости подавать ту или иную отчетность и информацию, а не практике возникло много сложностей.