Приглашаем принять участие в цикле вебинаров под общей темой «Таргетированная реклама во Вконтакте».
Тема третьего вебинара "Запуск и аналитика рекламных кампаний во Вконтакте. Метрики роста бизнеса".
В программе:
- Как должна выглядеть тестовая рекламная кампания
- Сколько аудиторий и креативов тестировать и зачем
- UTM-метки и другие способы отслеживать трафик
- Лидогенерация без сайта
- Как оценивать эффективность рекламной кампании
- Работа с Яндекс.Метрикой
- Как снизить цену целевого действия
- Что делать, если ничего не работает?
- Основные метрики роста бизнеса и как на них влиять
- Что такое MVP, как его создавать и тестировать в бизнесе
Спикер: Андрей Рогатин - автор тренинга по настройке таргетированной рекламы в соцсетях, в 2021 году консультант центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Саратов по вопросам начала ведения собственного дела и маркетингового сопровождения деятельности (разработка SMM-стратегии, инструменты продвижения бизнеса в соцсетях, настройка таргетированной рекламы, дизайн бренда, разработка и аудит сайта и др).
Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".