С 08 по 14 февраля 2022г в г. Пермь, в Центр «Мой бизнес» прошла модульная программа для предпринимателей «Бизнес-перезагрузка».
Организатором мероприятия выступила Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства».
В программе использовались образовательные методики и технологии: лекции, тренинги, мастер-классы, дискуссии, работа в мини-группах и парах, деловые игры и интерактивные форматы.
Спикерами выступили: эксперт по технологиям ведения переговоров и активным продажам - Руслан Баликов; бизнес-тренер, эксперт в сфере развития корпоративной стратегии компании, управленческих навыков руководителей высшего и среднего звена - Николай Голещихин; основатель и CEO платформы автоматизации маркетинга IntellectDialog - Виктор Комаров; федеральный спикер АО «Деловая среда» - Рустам Багизов; эксперт в области построения системного бизнеса - Александр Яковлев и спикер «Академии аутсорсинга» по разработке продающих коммерческих предложений в формате презентаций, куратор и трекер образовательных программ - Ирина Вантей.
Обучение проходило в очно-дистанционном формате.
В программе приняли участие более 100 действующих предпринимателей, зарегистрированных на территории Пермского края.
Программа началась с разбора ошибок в выборе бизнес-модели предпринимателями, о которых подробно для всех присутствующих поведал спикер Руслан Баликов. Так же в своем выступлении он сделал акцент на важности ведения и миссии в бизнесе, рассказал о ресурсах бизнеса и ошибках в формировании команды.
Второй день обучения проходил с максимальной активностью: участники делились на группы и играли в деловые игры. Спикер Николай Голещихин на примере модели «Управления рисками» разобрал бизнес каждого предпринимателя и дал эффективные инструменты по оценке состояния своего бизнеса. Участники определяли, где и в какой точке развития находится бизнес каждого из них и какие проблемы существуют на данном этапе. Главную задачу, которую решили для себя участники семинара – научились определять проблемные зоны точек роста своего бизнеса, ставить «самодиагноз» своего бизнеса и «лечить» его самостоятельно, используя системный взгляд на проблемы и задачи.
Экватор программы проходил обучением предпринимателей: «Маркетингу и продажам». Александр Яковлев подробно рассказал про маркетинговые инструменты, аудит системы и каналы продаж, отметил важность упаковки бизнеса и продукта, дал чек-листы «точек контакта».
В четвертый день обучения, под руководством основателя платформы с искусственным интеллектом IntellectDialog, Виктора Комарова, предприниматели занимались продвижением бизнеса в сети интернет: изучали социальные сети, мессенджеры и чат-боты для бизнеса, разобрали виды сайтов, их задачи и возможности, CRM для бизнеса: выбор и настройка. Практическим занятием стало подробное составление ТЗ на создание сайта.
Предфинальным днем обучения стал мастер-класс от гуру «живых выступлений» Рустама Багизова. Предприниматели учились тому, как правильно вести себя на выступлении, чтобы производить нужное впечатление на аудиторию. Апогеем мероприятия стали продающие презентации от @rustambagizov на примере действующих бизнесов участников.
Завершилась программа темой: «Персональный бренд и личная эффективность». Ирина Вантей рассказала о роли персонального бренда руководителя в развитии компании, как развивать личную эффективность, про стимулирование и мотивацию сотрудников, а так же дала эффективные инструменты работы с командой.
В процессе обучения действующие предприниматели узнали, какие ошибки в бизнесе ведут его к гибели, какими навыками необходимо обладать, чтобы успешно вести бизнес в современных условиях.
Вместе с экспертами разобрали собственные ситуации в бизнесе, увидели свои слабые зоны и перспективы развития. Получили рекомендации по построению персонального бренда и бизнеса в интернете, а так же чек - листы и успешные практики.
Многие участники высказались о полезности пройденного обучения и дали обратную связь о программе.
По результатам обучения каждому участнику был выдан Сертификат установленного образца, свидетельствующий о прохождении программы.