В связи введением мер поддержки бизнеса, пострадавшего от пандемии, и изменений условий работы компаний, в отчётности также меняются правила и форматы. Центр «Мой бизнес» организует большой вебинар-практикум, чтобы помочь представителям малого и среднего бизнеса разобраться в нововведениях.
На вебинаре 8 мая в 10:00 с предпринимателями встретятся эксперты и ведущие сотрудники Федеральной налоговой службы, Центра занятости населения, Фонда социального страхования и Пенсионного фонда России.
Расскажут про предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности по мерам поддержки и изменение отчётности в связи с понижение ставок по уплате страховых взносов, разберут изменения в ограничительных мерах и переносы сроков предоставления документов.
Приглашённые эксперты помогут участникам онлайн-конференции сориентироваться в документообороте возмещения работодателю понесенных затрат по страховым выплатам. Отдельно остановятся на использовании электронных больничных листов, а также научат эффективно пользоваться порталом «Работа в России».
У предпринимателей будет возможность в формате живого общения задать вопросы напрямую экспертам. Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».Для участия нужна регистрация.