Почта России доставила жителям Пермского края с начала года более 946 000 посылок, в том числе 236 585 посылок с заказами из интернет-магазинов, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это связано с развитием электронной коммерции в России и увеличением онлайн-активности прикамских предпринимателей.
Каждая четвёртая посылка, которую доставила Почта России жителям Прикамья, заказана на онлайн-площадке. В этом году среди пермяков увеличился спрос на почтовую доставку автозапчастей в посылках. Напомним, что с марта Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist.ru, за счёт чего выросло число входящих в регион посылок с деталями, расходниками и аксессуарами для автомобилей.
В два раза выросла также активность и региональных онлайн-ритейлеров. За семь месяцев текущего года интернет-магазины Пермского края отправили Почтой России в разные регионы страны более 610 000 заказов клиентам, в том числе с уникальной продукцией: пчелиную продукцию, автокресла для животных, посуду из керамики, изделия из камня, авторские картины и т.д..
«Количество отправлений участников дистанционной торговли увеличилось за счёт расширения сотрудничества Почты как с крупными маркетплейсами, так и небольшими игроками на рынке онлайн-ритейла. Почта активно помогает прикамским хендмейкерам доставить их товар в любую точку России. Компания постоянно развивает и совершенствует сервисы, чтобы у получателей были наиболее удобные форматы доставки и оплаты товаров. А наших бизнес-партнёров привлекает широкая сеть почтовых отделений, а также удобный и понятный Личный кабинет с актуальными обновляемыми сервисами», – отметила директор Управления федеральной почтовой связи Пермского края Наталия Доронина.
Отметим, что для удобства пользователей услуг Почта России предлагает возможность получения посылок из интернет-магазина в почтоматах. Это быстро, доступно и не требует визита в почтовое отделение. В Перми у Почты есть более 100 почтоматов в разных частях города в шаговой доступности от дома. Найти ближайший терминал или получить информацию можно на карте сайта компании, в мобильном приложении Почты или на сайте интернет-магазина, в котором сделан заказ. Для получения такой посылки понадобится только SMS-код.