Со своей продукцией пермяки готовятся выйти на экспорт в Китай, Южную Корею и Дубай.
Кондитеры Рамиль Письменский и Алексей Матыцин, сооснователи бренда Kremlin nuts, завоевали золото российского конкурса «Продукт года». Они делают сладкие орешки разных цветов и начинками 33 видов – соленая карамель, фисташки, манго-маракуйя, кофе-апельсин, мохито, бабл-гам, сыр маскарпоне, нутелла и другие.
Главную награду бренду присудил экспертный совет во главе с заместителем руководителя Россельхозназдора Константином Савенковы. Пермские орешки получили высшие баллы по микробиологическим, физико-химическим и другим показателям. Вместо животных жиров кондитеры используют для начинки филиппинское кокосовое масло, а для окрашивания «скорлупок» применяют свеклу, паприку, куркуму и иные натуральные красители.
«Во Франции есть пирожное макарон, в Америке – пончики. Мы поняли, что у нас, в России, тоже есть такой всеми любимый продукт. Упаковали его и готовы к выходу на мировой рынок», – говорят основатели компании. Золотую медаль престижного конкурса основатели бренда планируют разместить на упаковке продукции.
Производители уже оформили патент, получили товарный знак и готовят поставки в Китай, Южную Корею и Дубай. Сейчас цветные орешки продаются в более чем 30 кофейнях и магазинах Перми, а также в Екатеринбурге, Челябинске и других городах. В ближайшее время пермяки планируют открыть продажи орешков в крупных торговых сетях «Ашан», «Перекресток», «Утконос» и Spar.
Конкурс «Продукт года» состоялся на одной из площадок выставки в WorldFood Moscow, которая проходила с 22 по 25 сентября. Ранее в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» бренд Kremlin nuts при помощи Центра поддержки экспорта Пермского края участвовал в Международном экспортном форуме «Сделано в России».
Среди направлений развития Kremlin nuts создатели компании выбрали франчайзинг – право продавать продукцию под пермским брендом за паушальный взнос. Так в ближайшее время франчайзинговая точка Kremlin nuts откроется в московском ТЦ «Авиапарк».
Напомним, с 25 сентября у предпринимателей Прикамья появилась возможность участвовать в образовательной программе «Франчайзинг: от А до Я». Эксперты бесплатно научат разбираться в правовом регулировании франчайзинговых отношений в России, «упаковывать» бизнес-процессы компании для потенциального покупателя франшизы, помогут выстроить систему продаж, закупок и логистику предприятия. Всего обучение пройдут 120 участников, заявки принимаются на сайте «Мой бизнес». Программа реализуется в рамках «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».