В столице Прикамья 12 июня состоялся масштабный праздник в честь 300-летия Перми, который собрал более 250 тыс. человек. Среди них — наши предприниматели, которые в режиме нон-стоп кормили, развлекали и делали мероприятие максимально комфортным для гостей и жителей края.
Бренд одежды «СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ» представил свою фирменную одежду с главным символом города. Среди продукции — носки, сумки, футболки, спортивные костюмы, которую смогли купить более 100 человек.
«Идея создания бренда одежды «СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ» пришла ко мне осенью прошлого года: 2023 год – юбилейный для Пермского края, поэтому хотелось создать то, что будет ассоциироваться с Пермью», — рассказал Алексей Мальцев, основатель бренда
Необычных плюшевых мишек, созданных к 300-летию Перми, можно было приобрести на городской Эспланаде от компании ООО «Пермская кукла». Стоит отметить, что «Пермская кукла» имеет статус социального предприятия и является победителем регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект 2022». Их проект «Кукла для НЕпреклонного возраста» стал лучшим в сфере развития городских и сельских территорий.
«Наш плюшевый медвежонок — это туристический сувенир, потому что каждый цвет означает определенное направление: фиолетовый — промышленный туризм, красный — культурно-деловой, оранжевый — гастротуризм. Всего 7 цветов. А турист, посетивший Пермский край, может забрать с собой «медвежонка впечатлений», и с теплом вспоминать наш регион», — поделилась Ольга Богданова, создательница мануфактуры «Пермская кукла».
Еще один оригинальный сувенир, который можно было унести с собой — ароматный чай со вкусом столицы Прикамья от SAMOVARTIME. Специально к юбилею компания подготовила пять уникальных сочетаний, которые были разработаны совместно с лучшими шеф-поварами города: ресторан «BELKA», «Nolan wine & kitchen», пекарня «Зерно», школа Максима Цыгвинцева и президент Пермской ассоциации кулинаров Лариса Плакхина.
«Подарочный набор состоит из пяти разных вкусов: чёрный чай «Черемуховый Аутентичный», фруктовый чай «Кулинарный дижестив» и «Варвара Краса», травяной чай «Морозным утром» и улун «Восходящее солнце» — рассказали в компании.
Среди гостей и жителей города особой популярностью пользовалась сувенирная продукция бренда EcoLife. На многослойных раскрасках представлены достопримечательности Перми: Речной вокзал, Спасо-Преображенский собор, Театр оперы и балета, Дом Мешкова. Всю продукцию бренда можно купить на OZON.
«У нас собственное производство и поэтому огромный выбор: от белочек и дракончиков для детей, до объектов архитектуры города. Например, надпись «Счастье не за горами», которая стояла на форме «Дни пермского бизнеса», тоже была изготовлена нами» —поделился Дмитрий Афанасьев, основатель компании EcoLife.
Кроме этого, Дмитрий включен в реестр социальных предприятий. В день защиты детей, 1 июня, предприниматель, вместе с сотрудниками Центра, подарил подарки детям, находящимся в санатории для больных туберкулезом «Малыш» в рамках благотворительной акции #МойБизнесПомогает.
Но на этом 300-летие Перми не заканчивается. Нас ждет еще много интересных событий и встреч с предпринимателями на фестивалях нашего города. Подробнее — в официальном канале Пермь-300.
Напомним, обратиться за поддержкой в центр «Мой бизнес» по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие предприниматели, а также те, кто только планирует открытие своего дела.
Узнать больше о мерах поддержки МСП в регионе можно на официальном сайте центра «Мой бизнес» Пермского края.
Поддержка предпринимателей реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России.