Минэкономразвития России, совместно с Союзом Деловых Людей, представителями центров «Мой бизнес» и ведущих маркетплейсов, приготовило для Вас увлекательное путешествие в мир интернет рекламы.
Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркетплейсов.
В марафоне участвуют представители: Ozon, AliExpress Россия, iHerbs, eBay, goods.ru, Яндекс Маркет, Беру, Lamoda, Wildberries, B2basket
Для кого:
-
Кто хочет наладить каналы продаж через маркетплейсы
-
Кто хочет продавать не только в России
На бесплатном онлайн-марафоне узнаете:
-
специфику потребительской аудитории площадок;
-
что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
-
алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
-
оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
-
условия поставки и особенности логистики;
-
финансовые модели сотрудничества;
-
ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
-
особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
-
Лайфхаки и ошибки
Как это будет:
Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней в период с 6 июля по 17 июля 2020 г. Каждый день с 11:00 по МСК (за исключением выходных) представитель очередного маркетплейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.
- 06 июля 11:00 Беру
- 07 июля 11:00 Ozon
- 08 июля 11:00 AliExpress Россия
- 09 июля 11:00 iHerbs
- 10 июля 11:00 Wildberries
- 13 июля 11:00 Lamoda
- 14 июля 11:00 eBay
- 15 июля 11:00 goods.ru
- 16 июля 11:00 Яндекс Маркет
- 17 июля 11:00 B2basket