Благодаря нацпроекту лучшие участники получат action-камеры, смартфоны, планшеты, беспроводные наушники и штативы.
С 15 по 22 ноября в Прикамье пройдёт онлайн-форум Z-FEST, где блогеры научат предпринимателей снимать короткие видео про свой продукт, помогут освоить навыки продюсера, сценариста и монтажёра в TikTok и получить первых подписчиков.
Опытом и навыками создания популярных видео поделится блогер-тиктокер с аудиторией 1,5 млн подписчиков Арина Дубкова, эксперт TikTok-контента и СЕО-продвижения коммуникационного агентства «Кабарга», ведущая программ в Mediametrics Яна Бубнова и предприниматель года по версии британской аудиторско-консалтинговая компании Ernst & Young, основатель международной платформы киберспорта Learn2Play и сооснователь «Нетология-групп» Максим Древаль.
Участников ждут мастер-классы от пермского тиктокера Александры Вяткиной (395 тыс. подписчиков), тикток-блогеров Марии Киселёвой (668 тыс. подписчиков), Ольги Бубновой (290 тыс. подписчиков), Анны Синалеевой (172 тыс. подписчиков). Участие бесплатное – регистрация на сайте форума.
«Крупные компании консервативны и редко готовы создавать развлекательный контент про свой продукт. Но малый бизнес гибкий и инициативный, готов использовать новые возможности для увеличения продаж, в том числе в TikTok – самом быстрорастущем по аудитории сервисе в мире», - говорит руководитель Агентства по развитию МСП Екатерина Макаренко.
Форум нацелен на аудиторию 14-30 лет, но участвовать могут всех желающие. При этом в течение семи дней можно выполнять задания по созданию контента и получать баллы от экспертов. Победители получат action-камеры, смартфоны, планшеты, беспроводные наушники и штативы.
Форум в рамках Всемирной недели предпринимательства организует Агентство по развитию МСП и Пермский Фонд развития предпринимательства, в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке правительства Пермского края.
Напомним, в Пермском крае действует более 94 тыс. субъектов МСП. В основном это индивидуальные предприниматели – 58,66% и микропредприятия – 37,73%. К категории малых относятся 3,31% и 0,3% – к средним. Основная доля малых и средних предприятий края приходится на отрасль торговли, второе место по количеству предприятий делят сферы строительства и операций с недвижимостью.