Цель семинаров: помочь малому и среднему бизнесу грамотно провести аудит своего бизнеса, удержать продажи, вывести их на новый уровень и разработать грамотную маркетинговую программу для своего бизнеса.
Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и Союз «Пермская торгово-промышленная палата»
Даты проведения: 15 октября - 24 ноября 2020 года.
15 октября - «Аудит бизнеса для увеличения продаж и выхода на новую целевую аудиторию»
Программа семинара:
- SWOT и антикризисный SWOT. Возможные вопросы, которые мы до этого не задавали. Особенности swot-анализа и грамотное проведение SWOTа.
- Оцениваем СЕГОДНЯШНЮЮ целевую аудиторию. Разбираемся в видах клиентов.
- Пересматриваем ЦА, с которыми сегодня работаем.
- Прописываем ресурсы, которые на сегодня в наличии и делаем картирование ресурсов.
- Смотрим на открывшиеся возможности и делаем картирование возможностей.
- Проводим конкурентный анализ по прямым и косвенным конкурентам.
22 октября - «Постановка грамотных целей в продажах»
Программа семинара:
-
Формулируем краткосрочную стратегию и сроки ее пересмотра.
-
Составляем план продаж, план контроля продаж и новые формы мотивации.
-
Убираем и отрезаем лишние коммуникации и процессы.
-
Разбираемся с целями. Цель звонка, цель презентации, цель контакта.
-
Составляем ToDo план. (На основании развернутого чек-лист для самостоятельной работы).
27 октября - «Стратегический маркетинг для увеличения продаж»
Программа семинара:
-
Обозначаем собственное ценностное предложение и обосновываем его социальными доказательствами.
-
Настраиваем внутренний маркетинг.
-
Разбираем правила составления УТП и отстройки от конкурентов.
-
Ставим на учет «точки контакта». Выбираем, оцениваем, ранжируем.
29 октября - «Технологии активных продаж»
Программа семинара:
-
Разбираемся, что клиент покупает, на основании чего выбирает. (Основные критерии выбора и потребности сегодня).
-
Техника аргументации на примерах бизнеса
-
Убеждение на языке выгод. Грамотный подбор влияющих факторов
-
Роль грамотных вопросов в продажах и выявлении потребностей клиента
5 ноября - «Технологии результативных звонков»
Программа семинара:
-
Чек лист подготовки к звонкам и переговорам.
-
Виды клиентов и понимание целей звонка для каждой группы
-
Скрипт – ключевые слагаемые успешного звонка
-
Виды и правила короткой презентации при телефонных переговорах.
-
Как завершить разговор и не уйти в длинные дискуссии.
12 ноября - «Грамотная работа с возражениями»
Программа семинара:
-
Почему клиенты возражают и что они имеют в виду в действительности за возражениями
-
Выявление ключевых для бизнеса возражений и их доскональная проработка
-
Работа с ожиданиями клиента по высокой стоимости
-
Работаем с высокой стоимостью, потому что сейчас все цены высоки.
17 ноября - «Коммерческие предложения. Практика»
Программа семинара:
-
Структура коммерческого предложения
-
Основные правила составления и оформления документа по требованиям ГОС
-
Изучаем алгоритмы написания грамотного КП
-
Грамотное и продающее представление своего предложения
-
Профилактика возможных возражений
-
Правила и фишки отправки коммерческого предложения
19 ноября - «Коммуникация с клиентами в социальных сетях»
Программа семинара:
-
Виды контента и основные правила коммуникаций с клиентами в соц.сетях
-
Как грамотно подобрать вид контента в зависимости от целевой аудитории: покупателя и потребителя
-
Диагностика ключевых потребностей клиентов и формирование навыка удовлетворение этих потребностей через тексты
-
Как в соц.сетях не продавать, а формировать дополнительную ценность для клиента
-
Заголовок, который мотивирует прочитать
24 ноября - «Партнерские программы для увеличения продаж. Дружить выгодно»
Программа семинара:
-
Виды и формы партнерских программ
-
Обмен опытом: внедряем инновации из других рынков и бизнесов.
-
Ищем способы сотрудничество и кроссмаркетинга.
-
Экспериментируем (пробуем новое, тестируем, набираемся опыта в управлении идеями)
-
Следим за трендами и строим долгосрочные партнерские связи
Спикеры-ведущие семинаров:
- Черновалова Галина Алексеевна, сертифицированный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» ГАОО «ИПК РМЦПК», преподаватель программы МВА и Президентской программы, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», Победитель (1 место) III всероссийского конкурса ТПП РФ «Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций 2019». В категории ТОП - более 10 лет в профессии.
- Пестов Денис Анатольевич, специалист по Брендингу и Инновационному маркетингу, Представитель Гильдии Маркетологов России в Перми, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс»