Вы ремесленник, производитель сувенирной продукции, проводите интересные мастер - классы или другие activity?
Не упустите возможность войти в официальный реестр Пермского края и получить массу возможностей по продвижение своих товаров и услуг.
Актуальные меры поддержки для предприятий туристской отрасли малого и среднего бизнеса, ИП
Правительство утвердило перечень отраслей в сегменте малого и среднего бизнеса, чьи представители смогут воспользоваться кредитными каникулами
Для инвесторов, которые строят, предоставляют в аренду и управление туристические объекты – гостиницы и иные средства размещения, – будет введена нулевая ставка НДС. Она будет действовать пять лет с момента ввода этих объектов в эксплуатацию, в том числе после реконструкции
Льготные кредиты будут предоставляться на срок до 15 лет по ставке 3-5 процентов годовых на строительство и реконструкции гостиниц категории не менее «три звезды» площадью не менее 5 000 кв. м или с номерным фондом от 120 номеров, а также многофункциональных комплексов, в составе которых суммарная площадь номерного фонда гостиниц категории не менее «три звезды» составляет не менее 10 процентов.
В 2020 и 2021 годах из-за коронавируса Правительство освободило туроператоров от взносов в резервный фонд объединения «Турпомощь». Также в 2021 году для участников отрасли продлевается возможность использовать средства фонда персональной ответственности туроператоров на возврат денег туристам за аннулированные зарубежные туры, которые были забронированы до 31 марта 2020 года включительно. Кроме того, ежегодные взносы в этот фонд туроператоры будут платить в сокращённом размере – 0,25 вместо 1% общей цены турпродукта в сфере выездного туризма за 2020 год. Перечислить деньги разрешается до 15 апреля 2022 года.
Компенсации будут доступны туристическим компаниям, которые задействуют для перевозки туристов не менее шести парных рейсов по одному маршруту. Число перевезённых пассажиров при этом должно быть не менее 300 человек.
Субсидии предоставляются в целях обеспечения реализации комплекса мероприятий, направленных на популяризацию внутреннего туризма, стимулирование спроса в сезоны пониженного спроса, а также на повышение информированности граждан о туристских возможностях внутри страны