Предметная фотосъемка для самозанятых
Состав услуги:
- Настройка светового оборудования
- Выезд на место съемки и работа фотографа не более 2х часов
- Съемка не менее 15 и не более 23 позиций товаров
- Ретушь фото
* Возможна съемка с моделью (поиск и оплата услуг модели осуществляется Заявителем самостоятельно)
При необходимости использования дополнительного оборудования или реквизита – Заявитель самостоятельно обеспечивает его наличие.
Срок подачи заявки:
До 25 декабря 2023 года*
*Количество услуг ограничено. Прием заявок осуществляется в пределах установленного лимита средств, выделенных на оказание данной услуги в 2023 году
Результат:
- Профессиональные фото для рекламы вашей продукции/услуг
- Готовый комплект фото для размещения на сайте/маркетплейсе/в соц. сетях
Требования к получателю услуги:
Воспользоваться комплексной услугой могут только заявители, соответствующие следующим требованиям:
- Заявитель является физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
- Заявитель зарегистрирован и/или осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;
- Заявитель зарегистрирован на цифровой платформе МСП.РФ https://мсп.рф/;
- Заявитель не является на момент подачи заявки получателем комплексных услуг по данному направлению в текущем календарном году.
Стоимость услуги:
Услуга оказывается на безвозмездной основе.
ВАЖНО! Заявки от самозанятых граждан Пермского края принимаются в целях финансирования, в виде оплаты стоимости оказываемых услуг организации – исполнителю. Денежная компенсация уже понесенных или предстоящих расходов самому самозанятому гражданину не предусмотрена.
Как подать заявку:
Для получения комплексной услуги заявитель лично или через доверенное лицо должен обратиться в центр «Мой бизнес» с заполненной Заявкой и пакетом документов по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 68.
Предусмотрена возможность подачи заявки дистанционно, путем направления скан-образа заполненной и собственноручно подписанной Заявки и пакета документов по адресу электронной почты call@zpp-perm.ru
Заявки принимаются:
- понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
- пятница с 9.00 до 17.00
Телефон для справок: 8 800 300 80 90
Пакет документов:
- Заявка на предоставление услуги (скачать форму заявки);
- Гарантийное письмо о сохранении статуса самозанятого гражданина (скачать форму письма);
- Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональной доход (форма по КНД 1122035);
- Информационное письмо в произвольной форме, раскрывающее характер деятельности Заявителя, цель получения услуги и степень готовности к получению услуги (предоставляется в печатном виде на листе формата А4);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, подписавшего предоставляемые документы и/или заверившего копии документов.
Порядок отбора заявок:
Решение принимается сотрудниками ЦПП по результатам проведения оценки деятельности самозанятого на предмет соответствия получателя услуги требованиям Регламента и степени готовности к получению услуги.
Срок рассмотрения заявки:
Центр «Мой бизнес» рассматривает заявку в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Статус заявки:
Статус заявки можно самостоятельно отследить в Реестре заявок на предоставление комплексной услуги по ссылке
Документы, вводящие меру:
- Регламент оказания комплексных услуг самозанятым гражданам
- Регламент оказания комплексных услуг СМСП
Вы можете записаться к эксперту, зарегистрироваться на портале и воспользоваться нашими услугами
|
Задать вопрос
Заказать звонок
|