Версия для слабовидящих
закрыть
Размер шрифта:
Цветовая схема:

Образовательная программа «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши»

Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Бизнес-среда стремительно меняется. Все «секреты успеха», которые работали ещё в конце 2019-го, больше не помогут тем, кто остался «один на один» с новыми вызовами. Выживание в условиях кризиса и COVID-19 — новая реальность, требующая концентрации на внутренней эффективности и принципиально нового поведения на рынке. Остаться на плаву и выйти из кризиса, окрепнув и получив новые возможности, даже ценой неизбежных потерь — цель № 1.

Программа пройдет под девизом «Коронаэкономика: как превратить опасности в возможности» — это комплекс первоочередных мероприятий для собственников малого бизнеса по предотвращению дефолта в собственном бизнесе и подготовке предприятий к работе в новых экономических условиях в виде коротких online-практикумов.

С помощью программы вы сможете:

✔ освоить практики работы и перестроить управление бизнесом в условиях кризиса, сократив потери;

✔ найти поставщиков, партнеров и клиентов из разных регионов России, которые уже успешно справляются с кризисом;

✔ снизить риски для бизнеса и собственника в период кризиса;

✔ поддержать собственную команду с помощью совместной работы на программе;

✔ разработать собственный антикризисный план первоочередных шагов — то, что необходимо делать прямо сейчас и придется сделать завтра по отношению к команде, финансам, управлению и рынку;

✔ увидеть «ходы» по расширению своего присутствия на рынке;

✔ получить неочевидную инсайдерскую информацию о том, как действовать в период изменений.

Модули обучения:

Вебинар № 1 «Управление изменениями: трансформируем идеи в достижения»

Вебинар №2 «Управление изменениями: расширяем возможности компании»

Вебинар № 3 «Команда изменений: вызов в рынке, возможности – в людях»

Вебинар № 4 «Код изменений»: составляем собственные принципы управления»

Вебинар № 5 «Конкуренция 2.0. Скоринг рынка и поиск продукта для высокопотенциальных ниш»

Вебинар № 6 «Чекап» бизнес-модели: USP, продукт, внутренняя среда компании»

Вебинар № 7 «Пилотный проект: запуск нового продукта и трансформация процессов»

Вебинар № 8 «Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком»

Вебинар № 9 «Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком.

Интеграция инструментов поддержки бизнеса»

Вебинар № 10 «Практическое внедрение обновленной модели работы с рынком»

Вебинар № 11 «Upgrade- сессия: обучение действием»

Вебинар № 12 «Бизнес-презентация или «elevator pitch»


Расписание вебинаров и подробное описание