Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Как изменилось покупательское поведение? На чем люди будут экономить, а на чем – нет? Какие мотивы и маркетинговые стимулы актуальны сегодня? Какие «фишки» помогут справиться с последствиями потребительского кризиса? Как все это сделать с минимальным бюджетом?
Программа практикума:
- Что ждет розницу: прогнозы по различным секторам.
- Изменение модели покупательского поведения: фазы (обзор), их особенности, влияние на розничный бизнес. Основные мотивы и стимулы.
- Как определить, что нужно проанализировать в вашем магазине?
- Как правильно расставить приоритеты в программе маркетинга магазина?
- Ставка на привлечение новых покупателей или на лояльных традиционных?
- Малобюджетные маркетинговые «фишки», которые реально работают.
Спикер: Борисова Ирина Владимировна, основатель Школы ритейла. Бизнес консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.