Центр «Мой бизнес» открыл образовательную программу для предпринимателей региона «Инстаграм для hand-made мастеров: особенности продаж товаров, изготовленных своими руками».
«Участники смогут пройти бесплатные вебинары по созданию контента разных видов, ведению таргетированной рекламы, созданию автоответов в Direct, настройку продаж по геолокации, а также узнают о бесплатных и коммерческих методах продвижения, которые позволяет использовать Инстаграм», – говорит руководитель центра «Мой бизнес» Дмитрий Порохин.
Представители малого и микробизнеса региона смогут пройти обучение бесплатно благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Владимиром Путиным.
Образовательные интенсивы состоятся онлайн с 13 до 22 апреля в 14:00. Участвовать может как пермский бизнес, так и предприниматели из территорий Прикамья. Регистрация на вебинары по разным темам уже открыта на сайте центра «Мой бизнес».
13 апреля – «Определение целевой аудитории и формирование её портрета».
16 апреля – «Контент-план и основы копирайтинга».
20 апреля – «Визуальный контент и топ приложений для его обработки»
22 апреля – «Основы продвижения: работа с региональными блогерами и таргет»
Главным экспертом программы станет основатель московской «Коллаборации Блогеров», интернет-маркетолог и проджект-менеджер Гузель Бредихина.
Напомним, в Пермском крае hand-made мастера могут получить бесплатную консультацию по открытию и ведению бизнеса в центре «Мой бизнес»: по горячей линии для предпринимателей 8-800-300-80-90 или при личной встрече с профильным экспертом.
Кроме того, бизнес в сфере hand-made, самозанятые и социальные предприниматели могут получить на развитие своего дела государственный заём по льготным ставкам ниже рынка – до 5 млн.