На протяжении последних десяти лет национальный бренд «Сделано в России» последовательно содействует популяризации российских товаров на зарубежных рынках и импортозамещению внутри страны.
16 апреля 2022 г. Фондом Росконгресс запущена Всероссийская информационная платформа национального бренда «Сделано в России».
Основная цель проекта – поддержка и продвижение отечественных брендов и предпринимателей, повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутренних и внешних рынках.
Запущена отдельная лента по импортозамещению, запланировано проведение форума «Национальный бренд» и учреждение премии «Сделано в России».
Партнерами проекта являются Фонд Росконгресс, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», АНО «Российская система качества», Россотрудничество и другие; участие в проекте принимают 11 субъектов Российской Федерации, включая Москву и Московскую область.
Уже сегодня российские предприниматели могут воспользоваться сервисами по информационному сопровождению бизнеса платформы «Сделано в России», принять участие в бесплатном онлайн-марафоне по работе на современных медиаплощадках и другими полезными сервисами.
Ознакомиться с возможностями платформы можно в ПРЕЗЕНТАЦИИ